Главный тезис: в 2025 году ресторан без продающего сайта и продвижения в интернете — это ресторан, которого не существует →
Консультации и помощь в продвижении ресторана в интернете от агентства Digital4Rest
Что вы получаете, обратившись в Digital4Rest:
Сделаем продающий сайт ресторана
Создадим продающий сайт, простой в самостоятельном администрировании. Сайт не просто "чтобы был", а приносил брони. Если понадобятся сложные изменения - мы рядом.
Настроим рекламу и продвижение
Запустим вашу рекламу в Директе, на Я.Картах, в Я.Бизнес. Она повысит узнаваемость и увеличит гостепоток в ресторане.
Дадим советы и подскажем решения
Готовы проконсультировать маркетолога ресторана или управляющего ресторана и помочь выбрать направления для продвижения ресторана в интернете.
Поделимся идеями и механиками развития продаж в интернете
Проверенные на многих ресторанах фишки, которые помогут вам развивать ваш ресторанный проект.
Реализацию действенных механик
Не просто подскажем механики, но и запустим их.
Дополнительные "фишки" и идеи для развития проекта в интернете
Большой опыт позволит нам подсказать, что еще можно улучшить в вашем проекте с точки зрения продвижения в интернете: сайт, реклама, Я.Карты \ 2ГИС.
Гость сможет составить впечатление о ресторане уже на сайте: выгодно покажем преимущества ресторана, интерьер, акции и скидки, меню. А также сделаем удобный сервис для бронирования: заявка "упадёт" в Телеграм и на почту администраторам, так что они не пропустят бронь.
Система напоминаем систему предзаказа в фастфуде через телефон, но намного дешевле и практичнее аналогов. Гость в ресторане открывает электронное меню на специальной странице сайта в Tilda, оформляет и оплачивает. Заказ поступает на кухню через IIKO, начинается его приготовление, клиенту отправляется второе уведомление. Финальное сообщение приходит, когда блюдо готово к выдаче. Такая автоматизированная цепочка обеспечивает прозрачность и удобство для гостей на всех этапах заказа.
Для нового проекта чрезвычайно важно привести первых гостей, чтобы протестировать кухню и работу персонала, а также дать старт цепочке генерации клиентов "сарафанным радио" - так как каждый гость генерирует несколько новых гостей из своего окружения. Внедрим собственную технологию привлечения первых гостей, которая уже доказала эффективность на десятке проектов, а также поможет рассказать широкой аудитории о скором открытии вашего нового ресторана.
Пока не использовали продвижение в интернете? Или использовали, но нужно "вдохнуть новую жизнь"? Тогда у нас есть идеи, что можно было бы использовать для увеличения гостепотока.
Развитие банкетного направления позволит увеличить выручку и прибыль. Поможем правильно расставить акценты, презентовать банкетное предложение, создадим удобные способы бронирования банкета. Сайт станет отличным инструментом для генерации заявок на проведение праздников для вашего банкетного менеджера. А реклама приведёт на него гостей.
Принципиально важно управлять репутацией ресторана на электронных площадках, так как большинство гостей изучает отзывы перед тем, как принять решение о бронировании. Мы можем создать простой, но эффективный сервис, который позволит управлять отзывами: позитивные отзывы будут собираться в Яндекс или Гугл.Картах, а негативные туда попадать будут заметно меньше.
Поможем выработать стратегию, создать рекламные кампании. В течение месяца будем следить за результативностью и вносить коррективы при необходимости. Далее кампании смогут работать в полуавтоматическом режиме. При необходимости вы всегда сможете обратиться к нам за консультацией.
Привлечем экспертов по развитию бонусных программ именно в ресторанах. Поможем выбрать оптимальные варианты и запустить бонусную программу лояльности в вашем ресторане.
Стало: Вместе с командой ресторана мы определились со структурой сайта. Отдельный акцент был сделан на УТП ресторана, удобно сделано бронирование и возможность звонить в ресторан. Также для работы по банкетному направлению сделали квиз-заявку, которая, как показывает опыт, обычно дает большую конверсионность. Как отмечает управляющая, после запуска сайта и рекламы выручка ресторана выросла до рекордных значений.
Большой семейный ресторан, который располагается в историческом здании на берегу Волги. Один из больших минусов - здание стоит немного в стороне от основного трафика, поэтому важно было пользователям сайта четко сообщить, почему прийти в "Соляную биржу" - отличная идея.
Было: Совершенно формальная страничка в интернете, на которой был размещён график работы и телефон. Сайт не давал никаких УТП пользователю, на нем не было никаких функциональных элементов для брони стола. О развитии банкетного направления - которое, кстати, является главным для ресторана - речи не шло.
Стало: Был создан простой для администрирования сайт в фирменной стилистике гастро-бара с функцией быстрого бронирования. Также на сайте можно посмотреть меню, марки пива на кранах, фотографии, видео и другие материалы, которые помогают пользователю стать гостем ПОРТЕРа.
Проект для знатоков пива с высоким гастрономическим сопровождением. Расположен на центральной улице Нижнего Новгорода. Летом привлекает туристов из живого потока, но осенью и зимой нужно привлекать в гастро-бар больше горожан.
Было: Страница гастро-бара формально существовала в интернете, но производила удручающее впечатление, а также не выполняла никаких бизнес-функций, кроме сообщения адреса и телефона. Фактически, страница не приводила гостей.
Практический опыт: мы не только обладаем теоретическими знаниями, но и активно применяем их на практике. Постоянный опыт в течение более 5 лет в ресторанном маркетинге даёт нам понимание, какие методы действительно эффективны.
Актуальность знаний: мир диджитал-маркетинга постоянно меняется, и мы всегда следим за последними трендами.
Фокус на ресторанах: мы специализируемся исключительно на ресторанном маркетинге. Понимаем особенности этого бизнеса и предлагаем решения, которые сами используем в ежедневной работе с ресторанами.
Агентство Digital4Rest развивает более 100 ресторанов. Уже более 5 лет мы помогаем маркетологам ресторанов, кафе и баров (работаем только с "ресторанкой") продвигать заведения в цифровой среде: наши усилия приносят заведениям совокупно миллионные выручки. Готовы поделиться своим опытом с вами!
Рады познакомиться!
Андрей Киселёв
Сооснователь D4R
С 2014 года в ресторанном бизнесе, развивал доставки в MugleRest и франшизу «Хачапури Марико».
Александр Шальнов
Сооснователь D4R
В ресторанном бизнесе с 2014 года. Долгое время работал редактором в СМИ, контент-маркетологом в IT.
Полтора года назад, я обратилась к команде агентства D4R за помощью в создании и развитию сайта нашего ресторана. Хочется отметить высокий уровень, профессионализм и оперативность. Обладая большим опытом, ребята на протяжении всего времени сопровождают нас и направляют в нужное русло, в связи с этим вырос гостепоток, онлайн-бронирование через сайт ну и конечно же финансовые показатели. Однозначно рекомендую и буду рекомендовать ребят, своим коллегам!
А что, я могу сказать - только хорошее! Взаимодействие максимально простое и приятное, все задачи решаются оперативно. Если я погружаюсь и преследую какую-то цель, ребята тоже заинтересованы и нацелены на результат.
Продвижение ресторана: полезные статьи о маркетинге кафе, бара, ресторана
Это база!
Базовый онлайн-курс по маркетингу для ресторанов от экспертов Digital4rest, который поможет вам или вашему маркетологу систематизировать знания по продвижению ресторанов